+7 (967) 233-32-50

Программные средства для управления проектами

Primavera Project Planner (P3)

Primavera Project Planner (P3®) предлагает руководителям проектов то, что они больше всего ценят: средства планирования, управления и контроля. Это обоснованный выбор профессионалов для проектно-ориентированной деятельности. P3 - признанный стандарт среди высокопроизводительного программного обеспечения, применяемого для календарно-сетевого планирования, ресурсного и стоимостного анализа.

На сегодняшний день существует версия P3 3.1, с выходом которой завершено развитие второго поколения программных продуктов Primavera для управления проектами.

pv-1

Управление сложными проектами в многопользовательской среде

Участники проекта разбросаны по всему миру. Высокоинтенсивные и краткосрочные проекты. Важные корпоративные проекты, совместно использующие ограниченные ресурсы. P3 поможет вам управлять всеми этими проектами, позволит поддерживать одновременный санкционированный доступ к файлам проекта многих пользователей, что гарантирует оперативность корректировки данных, защищенность и достоверность информации.

Эффективный контроль больших проектов и целевых комплексных программ

P3 разработана для крупномасштабных и многоплановых проектов. Работая с проектами, содержащими до 100 000 работ, P3 не имеет ограничений по ресурсам и количеству целевых планов.

Интеграция в любую корпоративную структуру по всему миру

P3 предоставляет исчерпывающие средства для интеграции данных с другими системами вашей компании. P3 - ODBC-совместимый, полностью интегрируемый продукт, поддерживающий взаимодействие с системами учета рабочего времени, управления поставками и анализа риска.

Всеобъемлющий взгляд на планирование проекта

Primavera Project Planner имеет насыщенный, интуитивно понятный графический интерфейс для планирования и расчета расписания сложных проектов.

pv-2

Что дает P3

P3 дает вам все, что нужно для управления проектом: от добавления работ до расчета резервов времени и ресурсов, от фильтрации и организации работ до цветовой разметки работ по кодам для наглядного представления информации.

P3 - это самый быстрый путь для создания модели проекта.

Создание проекта из фрагментов.

P3 поможет ускорить вашу работу с помощью фрагментов. Фрагменты - в большей степени, чем шаблоны, - позволяют создавать группы работ с зависимостями между ними и назначенными ресурсами. В результате, вы можете создавать проект из блоков предыдущих проектов, а также сохранять фрагменты с ресурсными и стоимостными данными, для дальнейшего их использования в качестве шаблонов или подпроектов.

Отслеживание работ по проекту

P3 структурирует проектные данные так, что вы можете учесть все, что связано с проектом. Используя гибкий и мощный механизм кодирования работ, вы можете легко организовать работы в соответствии с определенными пользователем атрибутами, такими как ответственный, конструктивный элемент, вид работы, фаза проекта и так далее. Организация данных проекта позволяет взглянуть на него с любой стороны, используя различные структурные срезы.

PERT-представление

PERT-представление упрощает задание логических последовательностей работ. При планировании или разворачивании проекта вы можете отслеживать и анализировать резервы, зависимости между работами и "узкие места" проекта. PERT-представление может быть автоматически сгруппировано по коду работ. Это полностью интерактивный режим работы с возможностями настройки и масштабирования PERT-представления.

pv-3

Точный расчет расписания

При многопроектном долгосрочном планировании P3 гарантирует, что критические работы привлекут ваше внимание, так как резерв рассчитывается для каждого проекта. Вы можете установить зависимости между работами из различных проектов. Новая версия P3 позволяет вам рассчитывать расписание на базе индивидуальных ресурсных календарей и исходя из имеющихся ресурсов.

Сравнение с целевым проектом

В P3 возможно создание неограниченного количества целевых проектов, что является основой для проведения анализа "что-если". Сравнивая фактическое положение дел с исходными планами, вы можете улучшить ход реализации проекта и повысить точность оценок на будущее.

Контроль ресурсов и затрат - ежедневная задача

Контроль день за днём

P3 - это полезный помощник при распределении дефицитных ресурсов. P3 предоставляет исчерпывающие возможности расчета расписания и выравнивания потребления ресурсов, позволяя вам настраивать календари для отражения специфики работы каждого из участников проекта. P3 обеспечивает определение очередности, разбиение работ на части, растягивание и сжатие работ в соответствии с их индивидуальной реализуемостью на протяжении проекта. А при угрозе срыва сроков Р3 позволяет спланировать более интенсивное выполнение работ. Иерархические ресурсы в P3 позволяют вам описывать группы ресурсов для агрегирования или перераспределения потребности в ресурсах, а также для планирования загрузки персонала и необходимого объема материалов.

Встроенный стоимостной анализ

P3 поддерживает распределение расходов по статьям затрат. Это даст возможность оценить бюджет и стоимость до завершения по любой статье затрат. Вы можете отслеживать затраты как факт за период и как факт на дату.

pv-4

Каждый идет своим путем

Вы можете настроить механизм расчета стоимости, используя правила автоматического расчета стоимости. Ход реализации проекта измеряется и оценивается с использованием анализа освоенного объема и отклонения по стоимости и срокам.

Многопроектное управление и интеграция

С помощью P3 контролировать группы проектов также просто, как и один проект. Вы можете координировать независимые проекты в многопроектном окружении, учитывая зависимости между работами различных проектов.

pv-5

Многопользовательский режим

P3 допускает одновременный доступ нескольких пользователей к данным по проекту для обновления, анализа этих данных и построения отчетов. P3 имеет средства администрирования для ограничения прав доступа пользователей в соответствии с полномочиями, местом работы, предоставленными в распоряжение ресурсами и другими данными по проекту. Это позволяет, например, быть в курсе дел всего проекта, но не изменять данные, не имеющие "прямого" отношения к конкретному пользователю.

Весь Мир - через электронную почту

Для передачи информации по вашей локальной сети или по всему миру P3 использует Microsoft Mail®, cc:Mail® и много других VIM или MAPI-совместимых почтовых систем. Вы можете ввести адрес электронной почты непосредственно в проект и автоматически отслеживать состояние запросов по каждому пользователю, получать обновленные данные от локальных или удаленных групп пользователей. Приложение Primavera Post Office даст возможность участникам проекта обмениваться проектной информацией, даже если у них нет своих копий P3.

Интеграция с другими информационными системами

Если необходимо передать проектные данные в другие корпоративные системы, в вашем распоряжении несколько способов, благодаря открытой архитектуре P3. База данных P3 и правила ввода информации доступны через OLE 2.0 или языки высокого уровня, такие как Visual BasicTM, C++® или даже ExcelTM.

Средства анализа для беспрепятственной реализации проекта

При большом количестве проектной информации, которая ежедневно и ежечасно изменяется, вам нужен продукт, который поможет планировать в условиях неопределенности и частой корректировки данных по проекту. Средства P3 позволят вам тщательно отслеживать все данные по проекту и предвидеть возможные проблемы. Анализ альтернатив. При обнаружении возможной проблемы P3 позволяет легко перепробовать десятки возможных путей для скорейшего и наилучшего ее решения и наиболее эффективного использования критических ресурсов. С помощью набора средств P3 легко проследить (как детально, так и укрупненно на разных уровнях структуры проекта) результат различных воздействий на проект, которые вы можете предпринять в сложившейся ситуации. Уникальное средство P3 - "Глобальные замены" - позволит вам легко и быстро изменять данные проекта, настраивать их до тех пор, пока они не примут соответствующего значения.

pv-6

Отчеты по проекту

Для наглядного представления информации по проекту P3 имеет более 150 настраиваемых табличных и графических отчетов. Для сложных комплексных проектов возможно использование настраиваемых сводных матричных и табличных отчетов, а также специально разработанных с помощью встроенного редактора пользовательских отчетов. Можно выделять работы при помощи настраиваемых фильтров, используя различные наборы кодов, пользовательских полей данных, временных, ресурсных и стоимостных данных. Для лучшего представления отчетов вы можете использовать любой из 28 наиболее распространенных языков, заложенных в P3, включая русский.

pv-7

pv-8

 Рисунок1

Информация в web

Вы можете распространять информацию по проекту, используя сети Internet и/или свой собственный корпоративный Intranet. Мастер web-отчетов поможет в интерактивном режиме создать структуры категорий проектов, проектов и типовых отчетов по проектам, так что Вы сможете просмотреть укрупненную информацию по проектам или при необходимости изучить детали. Для этого достаточно наличия браузера.

 Интеграция данных

OLE позволяет вам включать в отчеты данные из других приложений, например, чертежи, конструкторскую документацию, таблицы, рисунки, отсканированные образы, текстовые документы и даже аудио- и видеофрагменты.

Спецпредложение

     Предлагаем разработку "Индивидуального инвестиционно - технологического проекта технологической реструктуризации сельскохозяйственного производства", включающего: технологический аудит, анализ выявленных нарушений, подбор наиболее эффективных технологий, технологические расчеты по обоснованию мероприятий преобразования Вашего существующего производства в высокоэффективный бизнес (собственно технологической реструктуризации), а также разработку бизнес-плана реализации Проекта.

   Предлагаем консультационное сопровождение Вашего бизнеса до выхода на проектные показатели по продуктивности земли и животных, себестоимости производимой продукции и уровню рентабельности предприятия в целом.